понедельник, 26 января 2015 г.

Когда закончится чиновничий непрофессионализм?


Я много общаюсь с людьми и, к сожалению, приходится признать, что проблем в нашем обществе намного больше, чем это объективно должно быть. Люди жалуются на чиновничью бюрократию и нерадивость. Интересуются моим мнением, когда это прекратится.


Мой ответ прост - когда прекратят устраивать на госслужбу по блату, когда руководители госучреждений начнут относиться к своей работе, как это делают частники. Например, я никогда не возьму к себе на работу человека, если он меня не устраивает по своим профессиональным качествам, кто бы за него ни просил и ни хлопотал. Потому что для меня главное эффективность работы каждого работника от этого зависит, как будут идти дела у моего бизнеса в целом. Так же и везде в частном бизнесе. 
В госсекторе пока этого нет на должном уровне. Но я уверен, что наш Президент знает об этом и меры принимаются. Так, зарплаты госслужащих к 2018 году будут зависеть от эффективности их работы. Соответствующие поправки будут внесены до декабря 2017 года в закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Об этом говорится в проекте указа Президента о федеральной программе «Развитие государственной гражданской службы Российской Федерации» и плане мероприятий по развитию государственной гражданской службы на 2015 - 2018 годы. Поправки предусматривают внедрение системы эффективного контракта государственного служащего. В зависимости от выполнения показателей чиновник будет получать урезанную или полную зарплату. 
Я верю, что нынешние трудности лишь укрепят наше государство, станут толчком к совершенствованию структуры госуправления и через какое-то время это даст свои положительные результаты на жизни обычных россиян. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий