суббота, 24 января 2015 г.

Такую бы ретивость проверяющих да в нужное русло!


Я уже привык к повышенному интересу проверяющих к моим объектам, будь-то зоопарк "Сказка" или парк львов "Тайган". 




Как показывает последний случай, любое липовое письмо, шитое белыми нитками (от некоего Васи Петрова, у составителя даже фантазии не хватило придумать более оригинальное имя для себя) вызывает спешную реакцию проверяющих. Минприроды аж резво отрапортовало у себя на сайте об этом. Хотя по большому счёту дикие животные, содержащиеся в неволе (в зоопарках, аквариумах и т.п.), не являются объектами животного мира в смысле законодательства об окружающей среде. Возбудили дело об административном правонарушении. Я уже сбиваюсь со счёта какое это за последнее время, кажется десятое. Эту бы ретивость проверяющих да в нужное русло!

А вот люди, приезжающие в парк львов "Тайган", почему-то в восторге от увиденного и не перестают меня благодарить за сделанное. Это и есть для меня главная оценка моей деятельности и это вдохновляет меня на дальнейшую работу...

2 комментария: