среда, 1 апреля 2015 г.

Отзыв дня. 01.04.2015

Знаете, есть известное изречение, что злое слово хуже пистолета, так вот на моих страничках, к счастью, добрые слова и пожелания, и эти слова мне дороги, как объективная оценка моего труда....






Алексей Антипов (Симферополь)

Огромная блаогодарность Вам Олег от всей нашей семьи!) Вашими усилиями в Крыму теперь есть возможность наблюдать хищных животных в условиях, максимально приближенных к тем, в которых они обитают. Дети в восторге! Если есть какой либо сайт или фонд для оказания помощи в Вашей нелегкой деятельности, мы будем рады оказать посильную помощь)







Я впервые в свои 25 лет посетила зоопарк такого масштаба в Ялте. Это было 5 лет назад. Поехали с дочкой.И первое мое впечатление и удивление-это КАКАЯ ЧИСТОТА!Уважаемый наш Олег,Вы такой вклад делаете для Крыма!Огромного Вам терпения,успехов и добросовестных сотрудников.

Комментариев нет:

Отправить комментарий