суббота, 30 мая 2015 г.

Почему я покупаю дельфинарии?


После того, как в СМИ прошла информация, что я покупаю дельфинарии, мне стали задавать вопросы зачем они мне ведь на дельфинов можно посмотреть и в природе, кто-то предлагает перепрофилировать и сделать из дельфинариев интересные акваланг-центы, школы экстрим-дайвинга и т.д. и т.п.


Да, на всех животных теоретически можно посмотреть в природе, но это чисто теоретически. А практически, животные размножаются, содержатся и демонстрируются в хороших зоопарках, национальных парках, где они находятся в безопасности, где их можно действительно безопасно увидеть и рассмотреть взрослым и детям.
Дельфинарии популярны по всему миру. В хороших дельфинариях рождаются дельфины, в дельфинариях находят приют и заботу дельфины которых порой спасли от неминуемой смерти. А сколько позитива приносит дельфинотерапия!
Решение о приобретении дельфинариев было мною принято тогда, когда мне не разрешали развиваться, а энергию нужно было куда-то девать... 
Сегодня вроде бы всё изменилось, Теперь Сергей Аксёнов пообещал мне всемерную поддержку, мне обещают выделить землю для развития моих проектов, однако слово не воробей, вылетит не поймаешь. О покупке дельфинариев я уже объявил, задаток отдал, так что отступать уже некуда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий