среда, 11 ноября 2015 г.

Об отмене льгот для инвалидов

Часто мне задают вопрос, почему в моих парках больше нет льгот для инвалидов. Действительно, долгие годы скидки для инвалидов, пенсионеров, многодетных в Ялтинском зоопарке "Сказка" и в парке львов  "Тайган" были нормой. Было всё стабильно, предсказуемо, мои парки развивались и я чувствовал, что есть власть, которой не безразлична судьба моих парков.

В 2014 году всё резко поменялось. мои частные парки оказались чуть ли ни вне закона. В Крыму закончилось мясо для моих хищников, с Украины завозы прекратились, проблемы наслаиваются, а решить их приходится самому. Поэтому в апреле 2015 года все льготы на посещение моих частных парков были мною отменены. У российских пенсионеров и инвалидов пенсии гораздо выше чем в Украине. К тому же посещение частных парков не относится к продуктам первой необходимости, это отрасль досуга, которую каждый выбирает самостоятельно.
В случае централизованного посещения некоторыми категориями граждан, я часто иду на предоставление льгот. Тем не менее выполнять функции государственных учреждений я не могу.

4 комментария:

  1. В принципе правильно, хотя я сама инвалид.

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе правильно, хотя я сама инвалид.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего правильного. При пособии в 10 тысяч цена билета неадекватна.

    ОтветитьУдалить
  4. с многодетной семьей посещение слишком дорого выходит. жаль

    ОтветитьУдалить