четверг, 21 июля 2016 г.

Не надо грязи!

Автор: இஇஇАнастасия ۩۞۩
Регулярно читаю все комментарии к заметкам Зубкова. Товарищи, дорогие! Да как же Вам не стыдно! Поливать грязью человека, которого вы совершенно не знаете! "Пиар... чисто для Киркорова... прикрыться и т.д." Да Олег Алексеевич для КАЖДОГО готов сделать всё, чтобы человек остался довольным и уехал из парка счастливым! 

Я не собираюсь говорить про кого-то там. Я говорю лично о себе! А многие ли из вас знают меня? Кто я такая? Я обычная провинциальная мать-одиночка из никому не известного городка
России, но тем не менее Олег Алексеевич принял меня не хуже Киркорова: и экскурсию по парку ЛИЧНО САМ провел и номер в гостинице предоставил совершенно бесплатно и львеночка дал поиграться! Вдумайтесь просто: человек, у которого на хозяйстве два зоопарка, с тысячами животных нашел время для обычного посетителя! И нет для него разницы кто к нему приехал: король эстрады или какая-то замухрышка типа меня! Это человек с большой буквы, поэтому он остается таким как он есть, настоящим человеком! В любой ситуации! 

А чего стоит шок моей 12-ти летней дочери? Она выскакивает из кустов с детенышем коати (носухи) на руках (они маленькие и выползали из клетки, а мои дети их наглым образом ловили, чтобы погладить на ручках), а тут перед ней стоит Олег Алексеевич. Первая мысль, которая пришла ей в голову: «Всё! Сейчас убьет!». А он так спокойненько говорит: «Поймала? Молодец, что не боишься! Только далеко их никуда не относите от клетки». Одной только этой фразой, он расположил ребенка к себе. И заметьте: это был ребенок не Киркорова, и не
Бледанс, а простой и совершенно не знакомый ему ребенок! 

КАЖДЫЙ из вас в ТАЙГАНЕ может испытать те же чувства, которые испытали всем нам такие не доступные звезды. ТАЙГАН – это место, где сбываются мечты у ВСЕХ! Не зависимо от их достатка и положения в обществе! Это то место, где НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНО!

P.S. Анастасию я запомнил после того, как получил от нее в прошлом году такое удивительное письмо, которого до этого прежде ни от кого еще не получал.

1 комментарий:

  1. а кто "нудить"?? те кто НИЧЕГО НЕ СОЗДАЛИ и НИ НА ЧТО ХОРОШЕЕ НЕ СПОСОБНЫ...Олегу Алексеевичу пиариться не надо..ЕГО "пиар"-ЭТО ЕГО ДЕЛА!!

    ОтветитьУдалить