среда, 24 августа 2016 г.

Скоро выборы в Госдуму…


Уважаемые крымские читатели моего блога! В преддверии выборов в Государственную Думу некоторые крымчане спрашивают меня, за кого бы я посоветовал им проголосовать... 

Зная мою позицию и отношение к сегодняшним временщикам, которые правят Крымом, нетрудно догадаться о том, что ни я, ни мои единомышленники и сторонники не будут поддерживать кандидатов от правящей партии, как бездарных и непрофессиональных людей, которые на практике, на своих должностях, показали, что абсолютно из себя ничего не представляют и не умеют работать на благо Крыма и крымчан. От их популизма, чванства тошнит уже очень многих крымчан. 

Конечно, уйдут они в Госдуму и пусть идут, что называется «скатертью дорога» или «с глаз долой, из сердца вон», лишь бы их духа не было в Крымском правительстве. Там, в Государственной Думе, они растворятся среди 450 депутатов и пусть там «умничают» в своём небольшом кружке. Кстати, смотрю на эту бравую пятерку и вспоминаю басню И. Н. Крылова «Лебедь, рак и щука» (имя последнего зверя хотел бы заменить, или хотя бы одну букву…), а также басню «Квартет». Помните знаменитую фразу: «А Вы друзья как не садитесь, всё ж в музыканты не годитесь…». Перефразируя И. Н. Крылова, я бы сказал: «А Вы друзья как не садитесь, всё ж в депутаты не годитесь…».

Слава Богу, хоть в последний месяц перед выборами, правящая партия, для имитации честного демократического процесса, разрешила участвовать в выборах и другим партиям и кандидатам. 

Я бы поддержал тех кандидатов, кто нашёл в себе смелость противостоять «гоблинам», дорвавшимся до власти, например, Александр Талипов, выдвинутый от «партии Роста», ну а за кого голосовать или не голосовать вообще, думаю, каждый из Вас определиться сам, лишь бы новых «гоблинов» во власть не допустить. 

Блогер Олег Зубков

2 комментария:

  1. Талипов лучший вариант из всех однозначно!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть идут, но уйдут не все...Это, как метастазы после раковой опухоли, они расползутся по всему организму и будут продолжать тормозить весь процесс выздоровления. На Александра Талипова все надежды, а в ЕР все надежды на билборды.........к сожалению, многие придут голосовать не разобравшись и поставят галочку под знакомыми лицами.

    ОтветитьУдалить