вторник, 30 августа 2016 г.

Место, где уютно душе

Люблю львов, кошек, тигров, пантер..в общем, всех диких кошек, давно хотела побывать в парке "Тайган" (в Крыму), впервые посмотреть на любимых кошечек. Что я там увидела?! ...

Боже! Заходишь в парк и моментально попадаешь в живую природу - буквально под ногами прыгают колики, ходят павлины, куры, летают птички. Можно прикоснуться к любому. Мииишки..какие они, особенно гималайский. Он так тоскливо провожал меня взглядом, что я чувствовала себя предателем) забавные львята и тигрята, словно дети, прыгают у тебя на руках. А грациозные ягуары, важные тигры, быстрые пумы, размеренные "Багиры", ласковые (что стало для меня открытием) львицы и короли - Львы - Они прекрасны! 
И великолепный Олег Зубков, который наглядно демонстрировал настоящую дружбу с хищниками! Они все ухожены, в прекрасном самочувствии, временами ленивы и нерасторопны. Удовольствие от посещения парка просто не передать двумя словами! 
Я вернусь обязательно с ночёвкой, чтобы прогуляться уже непосредственно среди величественных царей животного мира! Тайган - место, где душе уютно и интересно ! 
Спасибо Вам, Олег Алексеевич, и Вашим сотрудникам за такое прекрасное райское место на земле!






 




Комментариев нет:

Отправить комментарий