четверг, 20 октября 2016 г.

Анталия ждет лучших сотрудников "Сказки" и "Тайгана"!




По случаю подведения итогов сезона-2016, на торжественном мероприятии 17 октября, приуроченном к этому событию были награждены лучшие сотрудники ялтинского зоопарка "Сказка" и парка львов "Тайган".  Особо отличившиеся награждены путевками в Анталию!


Одной из этих счастливцев стала администратор парка львов "Тайган" Татьяна Сергеевна Бунчук. 




"До сих пор не могу поверить, что меня ждет это чудо! Я счастлива и вся в предвкушении этой замечательной поездки на отдых. Рада, конечно, что еду не одна, а с коллегами за что отдельная благодарность Олегу Алексеевичу. Я уже пять лет работаю в парке львов Тайган" и хочу сказать, что мне очень повезло работать с таким выдающимся руководителем и созидателем, как Олег Алексеевич. Эта поезда это огромное событие в моей жизни. Где Анталия и где мое родное Богатое?! Хочу добавить, что Олег Алексеевич требовательный руководитель, но к тем, кто его не подводит он очень благосклонен и не скупится на поощрения, в чем мы убедились в очередной раз!", - делится своими впечатлениями Татьяна Бунчук.





А вот этот отель, где будут отдыхать награжденные:

Комментариев нет:

Отправить комментарий