вторник, 21 февраля 2017 г.

Задай вопрос Олегу Зубкову. 21.02.2017

 Анонимный 20 февраля 2017 г., 17:57
Вопрос:
Олег, знаю, что у Вас много знакомых на самых верхах в разных ведомствах, многие из них приезжают жрать и гулять в Тайгане за Ваш счет, почему Вы надеетесь только на своих сторонников и никогда не пользуетесь своими связями?
С наилучшими пожеланиями
Николай Берг

Здравствуйте, Николай!
Во-первых, кроме себя я ни на кого абсолютно не надеюсь, все свои проблемы я решаю всегда сам.
Во-вторых, у меня нет таких проблем, которые я сам бы не разрешил и стал бить во все колокола и дёргать своих влиятельных знакомых.
В-третьих, если я кого-то принимаю, с кем-то отдыхаю, то это вовсе не означает, что эти люди обязаны для меня что-то делать, просто мне было приятно с ними посидеть, поговорить.
Да, у меня много знакомых, друзей, сторонников, они при желании выражают свою позицию, поддержку в соц. сетях, ну что в этом плохого?! Мы живём в обществе, общаемся, Интернет нам Америка пока не отключила, вот мы и обмениваемся мнениями.
С уважением Олег Зубков.

2 комментария:

  1. Здравствуйте Олег , а в ближайшее время будут привезены зебры в Тайган ? И сколько их в зоопарке Сказка ?

    ОтветитьУдалить