суббота, 25 февраля 2017 г.

Вопрос Олегу Зубкову. 25.02.2017


ВопросАнонимный24 февраля 2017 г., 19:10
Олег Зубков, читаю Ваши статьи на блоге, то Вы хвалите Украину, то ругаете Россию, теперь вот турецкое гражданство собрались получить, ответьте, что Вы считаете своей Родиной?
С приветом из Нижнего Новгорода
Александр Пантелеев

Ответ: 
Родился я в центральной России и вырос среди берёзовых рощ, где поют курские соловьи, там и прошло моё босоногое детство. Учился я на Украине. сперва в Керчи затем в Киеве. В Киеве и женился. 20 лет жил и создавал свои парки в Украинском Крыму и вот уже 3 года как я защищаю и отстаиваю свои парки в Российском Крыму.
Что я считаю своей Родиной?!
Если брать за основу место где я родился, то Россия, курская область. если брать во внимание место где я состоялся как человек. как личность то Украина. В Украине я нашёл свою супругу, там же мы родили двух сыновей. В Украине мы жили и были счастливы, мы строили, радовались построенному и созданному, мечтали о новых горизонтах.
Сегодня мы спасаем дело нашей жизни от разрушителей. которые типа и есть наша Родина. Такие руководители как Аксёнов - точно не моя Родина, это обыкновенный фашизм. Своей Родиной я считаю Советский Союз, я его дитя и я себя прекрасно чувствую в любой из бывших советских республик, к сожалению, только в самой сегодняшней современной России трудно чувствовать себя счастливым человеком, нет чувства что ты нужен своей Родине.
С уважением Олег Зубков

32 комментария:

  1. А мне помниться , что Вы при украинском Крыме выходили со своими подопечными животными бороться с налоговым произволом Возможно инциндент тянется с того времени Люди те же , покровители меняются

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дайте хоть ссылку, а то я вспомнить никак не могу и сразу начинаю вас подозревать во лжи.

      Удалить
    2. Анонимный вопрос потерянного человека.. у которого, видимо утрачено понятие Родины..Зачем бороться с мельницами..-они и так сгниют..Лучше сохранить и себя и животных-реализовать проект и всему миру показать замечательный парк Олега Зубкова в Турции!!!

      Удалить
  2. Как правильно и точно сказано! И как обидно, что это происходит с огромным количеством людей, возвращающихся в Россию или живущих в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беда О.Зубкова в том, что он не решает проблему, он усугубляет и создает ее для себя сам.

      Удалить
    2. А как эту проблему решить вы не подскажете? Быть как многие и платить взятки вместо штрафов? И чего ради?

      Удалить
    3. Я не понимаю, на КОГО вы обижены?
      ... КТО виноват? У вас ведь одни "великие"... И живущие, и ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ должны быть счастливы!

      Удалить
    4. Я не понимаю, на КОГО вы обижены?
      ... КТО виноват? У вас ведь одни "великие"... И живущие, и ВОЗВРАЩАЮЩИЕСЯ должны быть счастливы!

      Удалить
    5. Да, он уже накрутил много лишнего.Ему не выпутаться. Никаких мер не принимает. одна болтовня.

      Удалить
    6. Да, он уже накрутил много лишнего.Ему не выпутаться. Никаких мер не принимает. одна болтовня.

      Удалить
    7. Чужую беду руками разведу

      Удалить
    8. Нет...Я не понял.что за хрень тут несут...а судьи КТО?

      Удалить
  3. Олег Алексеевич,гражданин МИРА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ===Олег Алексеевич,гражданин МИРА!===
      Ну, да. Он и есть Иван, не помнящий родства!

      Удалить
    2. Можно подумать,вы что-то помните...неблагодарные

      Удалить
    3. А вы помните родство только когда приезжаете в Россию на заработки, которых в Украине нет. А после ещё клянёте нас по всем форумам, родственнички!

      Удалить
  4. А как же боевые львы, которые были готовы рвать бандеровцев? Ты был счастлив в Украине, и чем же ты ей отплатил за добро? Нечего теперь жаловаться, поделом. Обыкновенная участь предателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте повернём ситуацию наоборот? Чем несчастлива была Украина в СССР? Чем плохо жила, если и Хрущов, и Брежнев , и Черненко ваших корней?Вы не помня добра всей страной ушли в светлое будущее и до сих пор его ищете. А тех, кто не с вами зовёте предателями?А судьи кто?

      Удалить
    2. Скоро хохлы перестреляют друг друга,нацыст на фашисте бандеровца погоняют...

      Удалить
    3. Это исключительно от ДОБРА ему 10 животных отравили украинские рэкетиры в 2012-ом? или уже забыли?

      Удалить
    4. Странные слова про ушедшую Украину. Вообще-то в 91 -ом инициатором всеобщего развода была Россия. Ну раз развод, значит развод. Нет давно той семьи которая звалась СССР. Что за непонятные претензии Украине?

      Удалить
  5. Извините, но я не верю в Вашу искренность....

    ОтветитьУдалить
  6. "Сегодня мы спасаем дело нашей жизни от разрушителей. которые типа и есть наша Родина....". Может ТИПА и Вы сами виноваты?
    Как то Вы не похожи на " невинную жертву".

    ОтветитьУдалить
  7. Как по мне то Олег Алексеевич предатель и оккупант! Он предал ту страну которая его приютила, дала ему возможность развиваться он в ней женился, родил своих сыновей! С другой стороны он приехал в другую страну поселился там окреп морально и финансово а потом начал звать другую страну на это место! Но почему если я хочу жить в Испании то я собираю чемоданы и еду в Испанию, а не начинаю орать что Испания должна быть здесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ты поори, попробуй. Может Испания и придёт. А то все кукарекаете на форумах: "Я бы то, я бы это..."

      Удалить
    2. Так ты поори, попробуй. Может Испания и придёт. А то все кукарекаете на форумах: "Я бы то, я бы это..."

      Удалить
    3. Так ты поори, попробуй. Может Испания и придёт. А то все кукарекаете на форумах: "Я бы то, я бы это..."

      Удалить
    4. Руслан,у вас своё мнение и это эмоции,а теперь поставте себя на место Зубкова,что он должен был сделать,бросить два огромных зоопарка и с чемоданчиком сваливать в горящую Украину,бросив тысячу животных?Чтобы,вы сделали?Трындеть не мешки ворочать...

      Удалить
  8. Все нормально,так має бути,а Зубков не перший і не останній.....

    ОтветитьУдалить
  9. А почему в Турцию, почему не в Украину, где всё так было безоблачно и замечательно?

    ОтветитьУдалить
  10. А входные билеты для детей слишком дорогие

    ОтветитьУдалить