воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Ваша операция отменяется!!!


Во времена громких слов о необходимости поднять туризм в Крыму и параллельной травли О.Зубкова - человека, создавшего не одну достопримечательность Крыма, на ум приходит Булгаков.

«Ваша операция отменяется! Равно, как и все другие операции! Я прекращаю работу в Москве, и вообще в России. Сейчас ко мне вошли четверо - среди них одна женщина, переодетая мужчиной, двое мужчин, вооружённых револьверами, - и терроризировали меня!.. В таких условиях я не только не могу, но и не имею права работать! Поэтому я прекращаю свою деятельность, закрываю квартиру и уезжаю …! Ключи могу передать Швондеру, пусть он оперирует". 
А хочется, чтобы власти Крыма выдали О.Зубкову «бумажку» при наличии которой ни Швондер, ни кто-либо другой не мог даже подойти к двери его квартиры! Окончательная бумажка! Фактическая! Настоящая! Броня! 
М.Булгаков «Собачье сердце»

С Вами, М.Скоробогатова

3 комментария:

  1. На ум приходит всё одна фраза одного достопочтенного человека" К сожалению, сейчас нормальных людей то и не осталось почти; одни мутанты остались ". После всего лишний раз убеждаюсь: так оно и есть !

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже в Крыму у власти одни Швондеры,да Шариковы!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена . С.Петербург26 февраля 2017 г. в 19:29

    Согласна

    ОтветитьУдалить