понедельник, 12 июня 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 12.06.2017

Автор: Ольга Свиридова
Олег Алексеевич, я Вас приветствую! Спасибо за Ваш чудесный блог и получаемый с него заряд позитива и бодрости от наших братьев меньших и от прекрасных пейзажей Тайгана и Сказки. На Ваш взгляд, есть ли шанс, что президент РФ Путин перед выборами все-таки посетит Тайган, наверняка Крыму будет уделено особое внимание в предвыборной кампании, поскольку сами выборы решили провести в день воссоединения Крыма с Россией 18 марта.

Ответ:
Здравствуйте, Ольга!
Президента в гости уже не жду, поскольку уверен, что его окружение совместно с крымским руководством, что называется "костями лягут", но не допустят его в мои парки. Уж слишком многое станет явным и крайне неприятным для крымской власти. Президент то наш человек умный, проницательный, а я ведь "гоблинов" за их чудачества покрывать не буду, всё могу сказать как есть на самом деле. Такой уж я человек прямолинейный...
Поэтому маршруты президента в Крыму будут проходить вдали от моих парков. Наш президент сам ведь не ходит, его "водят" в основном там где всё хорошо.
А выборы президенту сделают и без парка "Тайган" и всё будет хорошо.
С уважением Олег Зубков.

4 комментария:

  1. Откуда нотки пессимизма, Олег Алексеевич

    ОтветитьУдалить
  2. Для начала нужно пригласить в парки нашего любимца Евгения Яновича Сатановского вместе с его другом Владимиром Рудольфовичем Соловьёвым,а дальше как по маслу пойдёт,сначала младшие чины,затем старшие,ну а дальше вы знаете…!

    ОтветитьУдалить
  3. Скажу честно, я не вхожу в число поклонников Путина. Но! Если бы он приехал в Тайган, увидел все это чудо своими глазами и раз и навсегда защитил бы это место от нападок местных властей, я бы первый пошел за него голосовать! Думаю многие люди, всем сердцем любящие Тайган, поступили бы также. Очень хочется верить, что нашему президенту это под силу!

    ОтветитьУдалить