понедельник, 17 июля 2017 г.

Замечательное место - Тайган!

Автор: Оля Чемезова

Парк львов "Тайган" ещё одна моя мечта. Именно с этого парка начались мысли поехать отдыхать в Крым. Он не подвёл, это очень, очень что-то крутое, то что я счастлива, это ничего не сказать, у меня такой восторг, что мне даже сложно передать словами. 

Появилась новая мечта, познакомится с этим замечательным человеком который создал это чудо и поддерживает в таком отличном состояние, сразу видно, что все делается с любовью!!!

В естественной среде живут львы, посмотрели как они даже отвоевывают и защищают своих самочек, есть видео его пока не могу загрузить... 

Потискали тигрёнка, которому 2 месяца, пришли покушать, смотрю вниз, а под нашим столиком спит красотка Жирафы отдельная история, они прямо модели. 

Очень большие площади, можно потеряться в этом парке, при этом очень даже доступные цены везде. Если будет возможность я ещё не один раз хочу сюда приехать!







1 комментарий: