понедельник, 18 сентября 2017 г.

В Тайган хочется приезжать каждый день!

Автор: Александр Безродный

Здравствуйте, Олег Алексеевич! В детстве мой отец меня познакомил с Вами и сказал: "этот дядя любит животных как мы тебя". Позже мой крестный отец всегда ставил Вас в пример. 

Вы должны его знать; Арсиевич Николай Григорьевич, директор Завет-Ленинского зоопарка и станции юных натуралистов. И на этих нотах прошло все моё детство и юность. Мы с друзьями изучали животных и ореолы их обитания, ходили в экспедиции, кольцевали птиц, ездили в Асканию Новую, зоопарки. Но реалии жизни заставили отойти от дел. Институт, работа, семья и как то все позабылось. 
Но недавно я решил на свой день рождения съездить в "Тайган". Мы с женой получили столько незабываемых и положительных эмоций, не передать словами. Хочется приезжать к Вам каждый день. Вы и Ваша команда делаете большое дело. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!! 
Здоровья Вам, Вашим близким и Вашей большой четверолапой семье.









1 комментарий: