вторник, 14 ноября 2017 г.

Незабываемые объятия!

Автор: Надежда Чурикова


Славные мальчишки Чук и Гек. Я их тоже очень люблю и каждый раз бывая в сафари стараюсь с ними пообщаться. Я, конечно, не Зубков, я еще только учусь)))..., и вот такая встреча в этот раз была у меня с этими чудесными львами.

Ласково светило октябрьское солнце, небо было голубое-голубое, у всех было замечательное настроение. Чук развалился на небольшом пригорке возле молодых сосенок и благосклонно позволил мне пристроиться рядом. Мы с ним разговаривали "за жизнь" и я гладила его по волнистой еще мягкой гриве. 
И вдруг откуда ни возьмись нарисовался Гек. Он подошел к нам и всей своей массой завалился прямо на меня. Олег Алексеевич пытался оттащить его за хвост, но, увы....((( Так я оказалась зажата между двумя львами. Это были очень теплые незабываемые объятия.
Но Чук хотел быть единственным львом на этой фотосессии, он обиделся такому несанкционированному вмешательству, гордо встал и ушел, сказав на прощанье : "Так и оставайся же ты с Геком!".😍😆😆😆.....










2 комментария:

  1. Надюша,похоже это"заразно",как только посетители попадают в саванну,страх напрочь улетучивается!😂Вас практически зажали два"слона",а вам хоть бы что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Заразно" - не то слово, это , как наркотик!!! Я уже не могу жить без таких обнимашек!
      А про отсутствие страха, могу сказать, что его действительно нет. Я очень люблю животных, они это прекрасно чувствуют, всю жизнь общалась с крупными собаками, но это, конечно, ни о чем не говорит.
      Переступая порог саванны, я принимаю их условия жизни и игры, и, как будто, на время становлюсь их членом прайда. Вот поэтому они так спокойно ко мне и относятся. Ну подошел, ну прилег..... Точно так же он мог завалиться на любого льва или львицу. Мне это было только в кайф!!! Они мне доверяют и я это ценю!!!

      Удалить