пятница, 8 декабря 2017 г.

Добро и красота объединяют людей

Автор: Светлана Догоновская

Я лично не знакома с Олегом Алексеевичем Зубковым, о чем очень жалею. В Тайгане я была, как турист в этом году. Я ничего не знала ни о парке, ни о директоре, ни о чем вообще, что касается Тайгана. Но я сразу обратила внимание на то,что животные в вольерах стоят красивые, ухоженные, содержатся в хороших условиях.

Все животные очень общительные, добродушные. И знаете это очень удивило и порадовало. Поскольку большинство советских зоопарков, особенно в глубинках кроме, как жуткого сострадания к животным не вызывают. 
Конечно есть и неплохие зоопарки, но парк Олега Алексеевича является образцовым примером для всех. 
Уже дома я начала знакомиться глубже с Тайганом по интернету. И знаете, я уже настолько прониклась жизнью Тайгана, что вместе с ними радуюсь рождению тигрят, мне нравится узнавать как зовут животных, я со всеми переживаю за очередные  суды. Это и правильно, добро и красота всегда объединяют людей, как бы далеко они не были.

3 комментария:

  1. Полностью присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. благодаря объединению людей ИДЕТ ГЛАСНОСТЬ о всех ПРОБЛЕМА ТАЙГАНА!1 люди и журналистов "возбуждают"(я про НОРМАЛЬНЫХ,а не про крымских..)

    ОтветитьУдалить