среда, 17 января 2018 г.

О судьбе Марселя

 Автор: Анастасия Кваша
К нам поступил вопрос от Ульяны Зозулиной:

- "Ребятушки, я да, я тетка наглая. Я появляюсь редко, но метко, как в эфир с Вейдером. А мона наглую просьбу от меня? Обещаю больше не наглеть особо сильно))) 

Расскажите о судьбе Марселя, а? А то до сих пор фразу Мустафы вспоминаем, когда мы в загон к малышам вошли с несколькими порициями мяска, мелких мы покормили, конечно, а потом Мустафа сказал: 
- Пойду-ка я и Марселя покормлю.
Давно это было, в 2014, но имя львенка в сердце запало.
Расскажите, а?"

Рассказываем ✍🏻😉
В начале 16го года Марсель был отсажен от основной группы львов из-за проблем с сердцем. Потому посетителям видеть его, к сожалению. не представляется возможным. Пока.
Самочувствие Марселя нормализовалось, к нему была подсажена молодая львица Лиза и молоденький, но очень харизматичный Мирон. А осенью, в октябре, привезли челябинскую красавицу Лолу. После прохода ею карантина, было принято решение объединить их вместе. И вот при переходе из своего вольера в Лолин, Марсель решил проверить свой боевой дух и свою привлекательность, и убежал в сафари))) Где был, конечно же, наказан взрослыми львами за дерзость и возвращен в вольер к Лоле, где за время его отсутствия харизматичный Мирон начал занимать лидерские позиции. Зализав боевые раны, обдумав все случившееся и сделав выводы, Марсель завоевал сердце челябинской красотки и стал во главе своего маленького прайда. И вот уже год прайд живет в большом вольере в карантинной зоне. В планах перевести их в маленькое сафари в центре основного сафари, огражденное от основной территории.

2 комментария:

  1. ЖЛДЕМ ЛЮБИМЧИКА и КРАСАВЧИКА..с тего подчиненными и любимыми дамами..

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый парень!Повезло Марселю родится в Тайгане,мне кажется в другом месте он бы не выжил.

    ОтветитьУдалить