вторник, 20 февраля 2018 г.

Даниэлла и орангутан Дана породнились.

Смотрю на взаимоотношения Даниэллы и Даны и понимаю, что они уже настолько привыкли друг к другу, что не смогут жить без общения. Я очень признателен Даниэлле, за то что она изъявила желание ухаживать за Данной в столь важный для неё период, как прохождение карантина и адаптации в парке львов «Тайган». Признаться, я всегда считал Даниэллу модницей, гламурной женщиной, очень далёкой от реальной и повседневной жизни,  я часто даже подшучивал над ней по этому поводу, издеваясь над её длинным маникюром. Я очень рад тому, что я ошибался.  


Кто не знает как трудно ухаживать  за малолетними человеческими детьми, которые не сидят на месте, везде лезут, того и смотри чего-нибудь на себя опрокинут либо куда-нибудь упадут. Усмотреть за ними нелегко, но это ничего по сравнению с тем, как присматривать за 3-ёх летним орангутаном. Несмотря на юный возраст, орангутан Дана очень сильная, к тому же умная и хитрая, к тому же как не странно, но она ещё и умеет  сильно кусаться.
В общем, я выражаю огромную благодарность Даниэле за то, что она оказалась не только активной сторонницей моих парков, но и человеком который не только любит животных, но и способен о них по-настоящему позаботиться.

Олег Алексеевич Зубков

1 комментарий:

  1. А мы почитатели Вас и Ваших парков солидарны с Вами и благодарны Даниэлле.

    ОтветитьУдалить