пятница, 13 апреля 2018 г.

Директор СиЗОО влип в историю

Автор: Елена Гребенюк

Наверное, наши эмоции до директора СиЗОО доходят, раз он так задергался. По большому счету начал доставать меня, как посетителя. Я ему вежливо пыталась объяснить, что я 200 рублей заплатила, чтобы в это "гестапо" попасть. Но на переговоры товарищ никак не шел.

Или он с Ивановым, или их "шестерки", но просматривают наши статьи. Вы обратили внимание, сколько в блоге злобных анонимов, поливающих грязью все и вся? На видео, которые размещаем мы с Эмине, кто-то постоянно ставит дизлайки. В принципе, если бы он тогда не "наехал" на меня в СиЗоо, так бы и остался незамеченным. Я бы спокойно накормила зверей и ушла. Но ему надо было устроить конфликт. Я его вообще за какого-то работягу приняла. Знаете, в историю можно войти, а можно - влипнуть. Вот он конкретно влип. И судя по отзывам людей, знающих его с институтских времен, большой любовью он не пользовался. Один из отзывов в блоге: Анонимный 8 апреля 2018 г., 13:28 "да уж..ПРИКУПИЛИ Сашка..а жаль..не тому мы его учили в институте".

Комментариев нет:

Отправить комментарий